пятница, 28 декабря 2018 г.

Как “заставить” клиента самостоятельно сделать заявку?

2 – 3 раза за месяц мне говорят: – “Андрей, Клиенты, а тем более оптовики, НЕ будут оформлять заявки через сайт. Они не привыкли к онлайн-программам. Просто уйдут с сайта”. Не уйдут. Будут оформлять. Потому что они уже это делают. “Заставлять” их не надо.
----------------------
Автор статьи: Наумов Андрей, разработчик онлайн-программы Lisa 10 и генеральный директор производственной компании “Железный Феликс" г. Оренбург.
--------------------------
В системе Lisa 10 можно сделать себе каталог как в интернет-магазине. С его помощью B2B клиенты формируют оптовые заявки в любое время, включая выходные дни и праздники. К онлайн-сервису есть доступ с ПК, планшета и телефона.


Когда я рассказываю о работе с B2B заявками с помощью системы Lisa 10, то иногда слышу:
– “Андрей, Клиенты, а тем более оптовики и дилеры, НЕ будут оформлять заказы через сайт. Они не привыкли к онлайн-программам. Уйдут с сайта и всё”.

Не согласен. Во-первых, наши оптовые покупатели и дилеры часто уже знакомы с подобными онлайн-сервисами как в B2B, так и в B2C-сегментах.
Во-вторых, мы не первые, кто использует программы для технического ”общения” с дилерами и покупателями. Поговорим об этом подробнее.

Как нас приучают к самообслуживанию

Крупные производственные компании GrandLine, “ТБМ”, “Альтапрофиль”, “Металлпрофиль” активно используют онлайн-системы для приема и обработки заказов от дилеров и их передачи поставщикам.

Личный кабинет дилера "МеталлПрофиль"

Ритейлеры “Леруа Мерлен”, “Кувалда.ру” тоже активно применяют 
онлайн-системы приема/оформления заявки в обоих сегментах. Они вложили большие деньги, чтобы разработать автоматизированную систему и встроить ее в бизнес-процессы для быстрой обработки заявок. 

Без автоматизации, компаниям масштаба “Металлпрофиль”, пришлось бы нанимать сотню менеджеров только для обработки входящих заявок. Представьте себе затраты!  

В долгосрочной перспективе выгоднее сделать программу. Она создаст для компании конкурентное преимущество с одной стороны и ускорит обработку заявок с другой. Самообслуживание в B2B-сегменте – не новость и не будущее. Это настоящее. 

Самообслуживание в B2B как способ повысить конкурентоспособность  
Я привык работать в личных кабинетах и считают, что это полезный тренд не только в B2C, но и в B2B.

Компании стирают границы между онлайн-магазинами и офлайн. Как розничные покупатели мы привыкаем заказывать книги через сайт “Буквоед”, покупать технику в DNS, используя функции интернет-магазина. Тысячи товаров удачно продают в социальных сетях. В B2B ситуация аналогичная! 

Возможность сделать оптовый заказ комбикорма или профнастила без участия менеджера или предоставить чертеж уникальных уголков онлайн через виджет – это удобно покупателю и выгодно продавцу. Автоматизация снижает расходы и улучшает качество обработки заявок, минимизируя влияние человеческого фактора. Менеджер может забыть. Может не записать. Программа потребует эту информацию в ЛЮБОМ случае, сделав все по инструкции.  

Если я буду выбирать между компанией с возможностью самообслуживания и знакомой бюрократической машиной с работой через забывчивого менеджера, то выберу первое. 

Предлагаю вам БЕСПЛАТНО протестировать программу Lisa 10 в деле или посмотреть как мы в 5 раз ускорили производство кровельной доработки. Это должно вас убедить, что оптовикам и дилерам также будет удобно формировать оптовые покупки, как это делаете вы в интернет-магазинах. 
___

С уважением, Наумов Андрей, разработчик онлайн-программы Lisa 10 и ген. директор “Железный Феликс" 

P.S. Задавайте вопросы в комментариях. Отвечу всем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий